Гарантия предоставляется согласно паспортов производителя. Срок гарантии зависит от производителя и модели оборудования. В большинстве случаев гарантийный срок составляет 12 месяцев.
Ваше оборудование по гарантии обслуживает сервис-центр, авторизованный производителем. Сервис-центры находятся в большинстве крупных городов Беларуси. Адреса и телефоны сервис-центров можно найти на сайте производителя или у продавца, у которого вы приобрели оборудование.
Гарантийный случай
Если в течение гарантийного срока у вашего оборудования обнаружен дефект, необходимо незамедлительно заявить претензию. Претензия может быть подана в сервис-центр или в письменной форме по адресу г. Брест, ул. Лейтенанта Рябцева, 80/3.
В претензии необходимо указать следующие сведения:
- ФИО и контактные данные заявителя;
- Марку и модель оборудования;
- Серийный номер оборудования;
- Описание дефекта;
- Дату обнаружения дефекта.
При подаче претензии необходимо приложить следующие документы:
- Гарантийный талон;
- Копию товарного чека или накладной.
Самостоятельный ремонт
При попытке произвести самостоятельно ремонт оборудования, которое находится на гарантии, товар больше не будет подлежать гарантийному ремонту. Поэтому лучше сразу обращаться к специалистам.
Контактная информация
За более подробной информацией о гарантиях на оборудование звоните по номеру +375 (29) 7-797-797 или приходите к нам в офис по адресу: г. Брест, ул. Лейтенанта Рябцева, 80/3.
Дополнительные рекомендации
Чтобы избежать проблем с гарантийным обслуживанием, рекомендуется:
- Хранить гарантийный талон и товарный чек или накладную в течение всего гарантийного срока;
- Использовать оборудование в соответствии с инструкцией производителя;
- Не подвергать оборудование воздействию неблагоприятных факторов (в частности механических повреждений и т.п.);
- Своевременно проводить профилактические работы и ремонт оборудования.